Запись к врачам

Уважаемые горожане!

 

Предварительная запись к врачам через «Портал пациента» выкладывается следующим образом:

-    Поликлиника № 1 каждую пятницу с 07.00 часов (на ВТОРУЮ неделю за текущей)
-    Поликлиника № 2 каждый четверг с 18.00 часов
-    Стоматологическая поликлиника каждый четверг с 12.00 часов
-    Детская поликлиника каждый четверг с 11.00 часов

Если у вас возникают трудности с авторизацией в системе записи, то, возможно, Ваши персональные данные отсутствуют в системе или в них имеются неточности. Обращаем ваше внимание на то, что при получении вами нового полиса ОМС его номер не попадает в эту систему автоматически, поскольку обмен информацией между базами данных страховых компаний и медицинских организаций отсутствует.

В таком случае наилучшим решением будет личное обращение в регистратуру поликлиники с предоставлением документа, удостоверяющего личность и действующего полиса ОМС.

Также вы можете сообщить об этой проблеме в рубрике "Задать вопрос", указав действительный адрес электронной почты. Мы обязательно свяжемся с вами для уточнения данных.

Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

(Записаться к врачу)

На этой странице размещены справочные материалы по использованию сервиса электронной записи на прием к врачам. Данная система разработана ОАО «Ростелеком» в рамках модернизации здравоохранения и аналогичная действующей на всей территории Нижегородской области.

Внимание! Запись через данную систему на сегодняшний день имеет ряд ограничений и технически возможна только для застрахованных граждан, имеющих действующий полис обязательного медицинского страхования.

Вопросы по записи Вы можете задать на сайте больницы в разделе «Задать вопрос».

Ниже размещена краткая инструкция по записи. Ссылка на портал электронной регистратуры дублируется внизу страницы.

 

1. Предварительная запись на прием к врачу ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ПАЦИЕНТОВ ИЛИ ИНФОМАТ

1.1. Главное окно Портала пациентов

Заходим на сайт Портала пациентов, в случае записи через интернет. В случае если запись происходит через инфомат, данная страница видна по умолчанию. Нажмите на кнопку с наименованием Вашей поликлиники.

1.2. Выбор интересующей услуги

Откроется окно с выбором доступных для записи услуг. Нажмите на кнопку с интересующей услугой.

1.3. Выбор врача, к которому необходимо записаться на прием

После выбора услуги, откроется список врачей с наименованием должности и фамилии врачей, которые оказывают данную услугу. Необходимо нажать на кнопку с именем врача, к которому вы хотите записаться.

1.4. Просмотр графика работы врача и выбор даты приема

Откроется график работы выбранного врача. В ячейках, доступных для записи, содержится интервал времени приема врача. Непрозрачные ячейки (темно-серый фон) означают, что на данную дату запись невозможна, прозрачные (светло-серый фон) - запись может быть осуществлена. Нажмите на выбранную ячейку.

 

1.5. Выбор времени для записи на прием к врачу

Откроется окно с выбором времени приема врача. Прозрачные ячейки (светло-серый фон) означают, что на данное время запись возможна, непрозрачные (темно-серый фон) - запись не может быть осуществлена. Выберите время приема.

1.6. Соглашение об обработке персональных данных

Откроется окно "Соглашение об обработке персональных данных". Необходимо ознакомиться с данным соглашением, дать согласие о его принятии или отказаться.

1.7. Авторизация на Портале пациентов

После принятия соглашения необходимо авторизоваться.

Авторизация проходит по двум обязательным параметрам:

· По номеру полиса ОМС. В пустое поле необходимо ввести номер полиса ОМС без серии (обязательное поле).

· По дате рождения (обязательное поле).

После заполнения полей, необходимо нажать кнопку «Войти».

1.8. Печать талона на прием

В случае успешной авторизации запись на прием будет осуществлена. Если Вам необходимо распечатать талон, нужно нажать кнопку «Печать талона». Откроется форма печати талона. Она включает в себя следующую информацию: наименование ЛПУ обслуживания, фамилию, имя и отчество специалиста, к которому осуществлена запись, наименование услуги, дата и время приема, фамилия, имя и отчество гражданина.

Примечание: Вы можете не распечатывать талон. Достаточно подойти в регистратуру заранее и сообщить, что Вы записались к такому-то врачу на такое-то время через электронную запись.

Чтобы вернуться в главное окно нажмите кнопку «В начало».

 

· Успешная авторизация:

· Не успешная авторизация:

В случае не успешной авторизации появится сообщение "Вход невозможен, проверьте, что данные верны". Данное окно появляется по двум причинам:

· Данные введены не корректно. Необходимо проверить введенные номера документов и дату рождения, устранить ошибку и нажать кнопку «Войти».

· Пациента нет в базе данных. Для того, чтобы данные о пациенте появились в базе, ему необходимо подойти в регистратуру для занесения данных и регистрации. Регистрация проходит один раз.

 

2. Отмена или перенос предварительной записи

Если пациент ошибочно записался на прием, например не на свой участок, на платную/бесплатную услугу, или ему необходимо перенести запись на другую дату/время, следует обратиться в регистратуру, где будет возможность перенести запись на свободное время приема врача или ее отменить.

(Записаться к врачу)