О грубости персонала поликлиники №2

vopros10.04.2017, пришел в поликлинику №2 чтобы воспользоваться полисом ДМС, который мне выдали на работе. Так как это происходит не каждый день я не знаю что нужно с ним делать. Обратившись в регистратуру мне вежливо подсказали что нужно пройти в 114 кабинет к Бордюковой Наталье Николаевне. В кабинете я вел себя вежливо но она стала истерить и не смогла мне грамотно объяснить что нужно сделать. Я услышал лишь хамство и сказал, что напишу жалобу. В ответ она начала тоже говорить что напишет жалобу и выгоняла меня из кабинета. Так же на халате не было бейджика с ФИО сотрудника, он был приколот наизнанку от глаз в канцелярии стола. Я не намерен терпеть оскорбительное поведение в свой адрес и себе такого не позволяю. Отреагируйте пожалуйста.
Алексей Иванович

 

otvet

Уважаемый Алексей Иванович!
По вашему обращению проведена служебная проверка. Проведена беседа с медицинским регистратором о соблюдении этических норм поведения при обращении с пациентами.
При возникновении вопросов Вы можете обратиться к заведующей поликлиникой Макаровой Ирине Анатольевне по телефону 40206 или лично.
Зам. главного врача по экономическим вопросам Е.Ф. Котова