Работа персонала 2 терапевтического отделения

voprosУважаемая администрация КБ-50, хотелось бы обратить Ваше внимание на работу дежурного (ночного) персонала 2 терапевтического отделения. Мой родственник находится на лечении в указанном отделении, человек пожилой. Он пожаловался, что ночью совершенно невозможно пригласить в палату дежурную мед.сестру, несмотря на наличие в палате кнопок для вызова персонала. Причем на утро персонал, не стесняясь, говорит, что просто спали. Конечно, я понимаю, что ночью хотят спать все: и больные, и здоровые, - но ситуация, на мой взгляд, неприемлемая. Или ночной персонал официально получает заработную плату за сон на рабочем месте? Раньше мне казалось, что человек, госпитализированный в стационар, находится под надежным присмотром и, при необходимости, ему будет  в полном объеме оказана необходимая медицинская помощь. Как показала практика, это далеко не так, поскольку Ваш персонал своим  недопустимым поведением доказывает обратное.
Кроме того, хотелось бы уточнить порядок транспортировки пациента из приемного покоя в терапевтическое отделение, расположенное в другом корпусе (если такой существует).  Обращаю Ваше особое внимание, что пожилому человеку, обратившемуся в приемный покой в тяжелом состоянии, крайне непросто самостоятельно забраться в "буханку". Во всяком случае, мне показалось, что персонал считает, что если пациента сопровождают родственники, то они и должны сами водить, поднимать и провожать пациента, а также разбираться, куда и к кому обратиться в терапевтическом отделении.
Надеюсь в кратчайшие сроки получить пояснения по поводу описанных мною проблем, а также информацию о путях их решения: к кому и в каком порядке ночью должен  обратиться за помощью  пациент, которому тяжело самостоятельно встать и найти мед.сестру,  если на кнопку вызова персонала этот самый персонал не реагирует?
Александр

 

otvet

Уважаемый Александр!

По Вашему обращению проведена служебная проверка, включая работу сигнализации и опроса других пациентов. Фактов недолжного оказания медицинской помощи больным в условиях терапевтического отделения №2 не выявлено, жалоб от больных на невнимательное отношение к ним не было. Многие пациенты выражали благодарность персоналу.

В описанном Вами случае дежурная медицинская сестра многократно осматривала Вашего родственника, приглашала к нему дежурного врача, выполняла все назначенные ему лечебные мероприятия. К сожалению, состояние больного оставалось тяжелым, поэтому больной был переведен в реанимационное отделение.

В больнице есть утвержденный порядок транспортировки больных из приемного отделения в другие отделения специализированным санитарным транспортом в сопровождении медицинского персонала. Кроме того, в зависимости от состояния больного используются дополнительные приспособления: носилки, каталки, приставные ступеньки.

С учетом того, что сопровождающим медицинским персоналом чаще являются санитарки-женщины, помощь родственников всегда бывает актуальной.

Начальник МСЧ №3 И.В. Лашманов