Регистратура детской поликлиники на ул.Курчатова

voprosЗдравствуйте!

Прошу обратить внимание на работу регистратуры детской поликлиники на ул. Курчатова  с картами. 30.10.2018 мой 2х месячный ребенок был записан к неврологу,перед приемом подошла в регистратуру заказать карту,мне ответили,что раз есть талон,то карта в кабинете врача. Пока ждали своей очереди,вышла медсестра,сказала что карт на малышей у них нет ни на кого из очереди. Еще раз спустились в регистратуру,там опять сказали,что карта в кабинете. Зашли на прием,карты естественно не оказалось,только после звонка медсестры из кабинета невролога,в регистратуре соизволили найти нашу карту. Очень неприятно,что работники регистратуры (трое + не было очереди)сидят "сложа руки" ,не могут даже встать найти/проверить карту и гоняют мам,либо бабушек с грудными детьми с третьего на первый этаж,задерживая тем самым и детей и врачей. Сначала не хотела сюда обращаться,но 02.11.2018 ситуация опять повторилась. Была запись к врачу-травматологу,подошли заказать карту,ответ тот же: карта в кабинете. В кабинете карты не было. Пришлось опять идти выпрашивать карту. Почему стало такое пренебрежительное отношение у работников регистратуры к свои обязанностям? Раньше такого не было.

Татьяна.

otvet

Уважаемая Татьяна!

Спасибо Вам за внимание к нашей работе. Администрация детской поликлиники продолжает совершенствовать работу регистратуры по обслуживанию посетителей, в том числе и на основании обращений граждан.

Действительно, сотрудник регистратуры при Вашем обращении должен был перепроверить отправку амбулаторной карты ребенка узкому специалисту.

Администрация детской поликлиники приносит Вам извинения за дефекты работы регистратуры и доставленные в связи с этим неудобства.

С сотрудниками регистратуры проведен внеочередной инструктаж о контроле за движением амбулаторных карт внутри учреждения.


Заместитель начальника МСЧ №4 В.Г.Догадина