отвратительное обращение

voprosЗдравствуйте.

9.05 моей родственнице стало плохо, вызвали скорую, машина ехала 30 минут. В течение этого времени несколько раз звонили,оператор грубил, толком ничего не говорил, бросал трубки, есть запись звонков, очень хочется разместить это в интернете и продемонстрировать квалификацию ваших работников. Ситуация была критической, мы могли бы сами довезти, но ваш работник даже не мог сказать, сколько ещё ждать. Это не укладывается ни в какие рамки, а если человеку стало бы совсем плохо?!!! Объясните своему персоналу, что люди обращаются в повышенном эмоциональном состоянии, надо уметь объяснять и разговаривать с людьми, дабы избежать конфликтов!!! И тот факт, что скорая ехала 30 минут - вопиющий!!!

Надежда.

otvet

Уважаемая Надежда!

По Вашему обращению проведено служебное расследование.
Задержки в обслуживании вызова к Вашей родственнице не было. Тем не менее, имеются нарушения в соблюдении правил поведения в разговоре по телефону со стороны диспетчера отделения скорой медицинской помощи.
С диспетчером проведена беседа. Нарушения правил этики в общении с пациентом будут учтены при оценке его деятельности, что в свою очередь повлечет снижение материальных выплат.

Заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию прикрепленного населения, начальник МСЧ №1 В.Н. Маслова