хамское отношение в приемном покое

voprosЗдравствуйте.

Обратились в приемный покой 06.05.2019г. примерно в 21.40, Несколько раз подходили к сотруднице для оформления, которая отвечала по хамски, спустя час нас так и не оформили, хотя не были сильно загружены Весь персонал без бейджиков, на просьбу представиться сотрудница отказалась, а позже вообще ушла с поста и не появилась пока мы находились в приемном покое. В итоге: осмотр произвела мед.сестра, которую при осмотре отвлекала та самая сотрудница с дежурного поста, врача хирурга так и не вызвали.
Наведите порядок в кадрах и компетентности сотрудников.

Светлана.

otvet

Уважаемая Светлана!

По Вашему обращению на сайт КБ №50 проведена служебная проверка.
После просмотра записи с камер видеонаблюдения, установлено, что в указанный Вами период времени фактов некорректного поведения или грубости со стороны сотрудников центрального приемного отделения не зафиксировано.
Вы правы, медицинские работники должны представляться пациенту при оказании медицинской помощи. Однако, ношение бейджа не регламентировано локальными нормативными актами и носит рекомендательный характер.
Весь персонал отделения еще раз информирован о необходимости соблюдения утвержденных правил поведения сотрудников КБ №50.
Напоминаю Вам, что в условиях центрального приемного отделения ФГБУЗ КБ №50 ФМБА России оказывается медицинская помощь больным в экстренной и неотложной форме. Плановая и консультативная помощь оказывается в поликлиниках.
Для проведения более детального расследования, прошу Вас представить более подробную информации начальнику МСЧ №3 Лашманову И.В. (тел. 5-49-76).

Начальник МСЧ №3 И.В. Лашманов