жалоба на работу врача физиотерапевта

voprosЗдравствуйте!

С 30.05.2019г. я нахожусь на излечении в дневном стационаре Поликлиники № 1 КБ-50, в тот же день, лечащим врачом Селезневой Е.Л. мне было выдано направление на посещение врача физиотерапевта на 04.06.2019г. на 13-36 (дата и время посещения были написаны в направлении) в кабинет № 220. Придя на прием в указанное время я столкнулся с непонятным поведением врача физиотерапевта, мало того, что прием, относительно указанного времени задерживался на 35 -45 минут, это понятно и в принципе объяснимо, не всегда врач может уложиться в отведенные 10 -12 минут на пациента, но когда я зашел в кабинет врач буквально закатила мне истерику т.к. видите ли, у неё только, что был пациент точно с таким же временем посещения и меня она принимать не будет, а будет принимать того, кто записан на 13-48. После чего врач предложил мне покинуть кабинет. На её истерику я ей ответил, это не проблема пациента, а проблема отсутствия организации работы в поликлинике, и пусть она решает эти проблемы не со мной, а с господином Оковым С.Б., я готов его подождать прямо тут в её кабинете, либо предложил вызвать в её кабинет полицию и зафиксировать факт отказа врача от оказания медицинской помощи. После того, как я заявил, что её кабинет покидать не намерен, она выбежала из кабинета и начала разборки со своими коллегами из физиотерапевтического отделения, начав предъявлять претензии им, почему у нее "дублируются" пациенты с одинаковым временем, эту истерику видели и слышали все пациенты пришедшие на прием. Её коллеги начали сначала звонить в отделение дневного стационара пытаясь, что-то выяснит там, а затем все же убедили врача принять меня, т.к. пациента на 13-48 не было (не явился) и они упросили врача принять меня вместо отсутствующего пациента.
Полагаю, что такое дублирование не есть вина пациента, и не есть проблема пациента, все разборки по данному поводу врачу следует вести с администрацией КБ-50, без присутствия пациентов, а не у пациентов на глазах, и уж тем более не следует вести разборки по этому поводу с пациентами. Считаю данный факт грубейшим нарушением моих законных прав и грубейшим нарушением принципов медицинской этики. Прошу Вас детально разобраться с данным происшествием, исключить подобное поведение медицинского персонала по отношению к пациентам, найти и наказать виновных лиц, в том числе лиц, виновных в выдаче задублированных талонов на посещение врача. Ответ на мое обращение прошу предоставить мне по электронной почте указанной выше, в установленные законом сроки.

P.S. После того, как у врача закончилась истерика, она достаточно профессионально и без проблем выполнила свою работу.

С уважением, Дмитрий Михайлович С.

 

otvet

Уважаемый Дмитрий Михайлович!

По вашему обращению на сайт больницы проведена служебная проверка. Дублирование талонов в день Вашего обращения было вызвано тем, что выданный Вам в дневном стационаре талон на прием к врачу физиотерапевту не был зарегистрирован в медицинской информационной системе по техническим причинам.
Физиотерапевт не был предупрежден об этом и столкнулся с ситуацией, когда на одно время были записаны по два пациента. Согласны, что врач в этой непростой ситуации не смогла найти правильного решения и справиться со своими эмоциями. Поведение её было недопустимым с точки зрения деонтологии и медицинской этики. С врачом проведена разъяснительная беседа. Нарушения правил этики в общении с пациентом будут учтены при оценке деятельности врача при распределении стимулирующей надбавки.
Приносим Вам свои извинения.
С заведующей дневным стационаром уточнён порядок направления пациентов к физиотерапевту для исключения впредь подобных инцидентов.

Заместитель главного врача по медицинской части А.Ю. Чистяков