Запись к стоматологу

voprosДобрый день! Сегодня 2 июля я решила записать свою дочь к стоматологу. Первый звонок по телефону 9-55-88 я совершила приблизительно в 07:05, но трубку никто не взял. Я ждала в течение 5 минут ответа. Потом ещё несколько раз набирала номер регистратуры, но ни разу трубку не подняли. В 07:35 (приблизительно) я приехал в регистратуру, большого скопления народа у регистратуры не было. Я записала ребенка на прием. И в качестве эксперимента у окошка я ещё раз набрала номер регистратуры. Ни одна из сотрудниц трубку не взяла!!! На мой вопрос слышат ли они звонок телефона, ответили, что слышат, но не могут ответить так как много народа. В это время у регистратуры стояла только я одна. Спустившись от своего доктора, я ещё раз позвонила по телефону 9-55-83. Это было в 08:23. Очереди в регистратуру не было в это время, в холле было пусто. Дамы просто не брали трубку!!!!

Прошу Вас дать оценку действиям сотрудников. Если можно записаться по телефону, то почему сотрудники не берут трубку?

Елена.

 

otvet

Уважаемая Елена!

На основании Вашего обращения проведена служебная проверка.
В указанное Вами время работники регистратуры были заняты записью пациентов, пришедших в поликлинику, поиском и оформлением карт. Однако при любой степени загруженности они обязаны отвечать на каждый телефонный звонок.
Данный факт нарушения должностных обязанностей операторами регистратуры стоматологической поликлиники будет учтен при оценке их деятельности, что повлечет за собой снижение стимулирующих выплат.
Работа регистратуры взята под контроль руководством стоматологической поликлиники.
При возникновении трудностей при дозвоне просьба звонить заведующей поликлиникой Аккуратовой Ирине Валерьевне – 95592.
Руководство больницы приносит Вам свои извинения!

Заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию прикрепленного населения, начальник МСЧ №1 В.Н. Маслова