Осуществление приема врачом в указанное по записи время

voprosЯвляюсь сотрудником РФЯЦ-ВНИИЭФ. Записался на прием через интернет к врачу неврологу Шумленко на 11.07.19 на 11.12 ч.  В свой обеденный перерыв подошел на прием в 11.10 (система не позволяет уходить раньше с работы). Врач принял только в 12:05, передо мной приняли 2 человека и врач пил чай. Когда разрешили зайти на прием, то оказалось, что карты моей нет. На мои вопросы, почему прием не состоялся в указанное время, врач ответила, что вопрос не по адресу. Прием не состоялся. Обратившись к заведующей  Макаровой И.В. с вопросом, почему прием осуществляется с значительным опозданием, ответа не получил (передо мной просто захлопнули дверь).
Обращаюсь с этим же вопросом: Почему прием в назначенное время или спустя 20 минут не был осуществлен врачом Шумленко О.В., объяснений от врача и заведующей  не было, карта не соответствовала номеру полиса (принесли карту однофамильца)?

Владимир Александрович

 

otvet

Уважаемый Владимир Александрович!

На основании Вашего обращения проведена служебная проверка.

В этот день врач-невролог Шумленко О.В. приняла несколько больных с выраженным болевым синдромом, направленных дежурным врачом - терапевтом. Поэтому произошел сдвиг по времени приема плановых пациентов, записанных по предварительной записи.

Тем не менее, пациенты, записанные до перерыва приема врача на обед, должны быть приняты. График перерыва на обед должен висеть на двери кабинета врача.

Отбор Медицинских амбулаторных карт по предварительной записи пациента к врачу осуществляют операторы регистратуры, которые по невнимательности отложили карту к врачу Вашего однофамильца.

С врачом проведена беседа. Заведующей поликлиникой указано на недостатки в организации врачебного приема.

Данный факт будет учтен при оценке деятельности вышеуказанных медицинских работников.

Администрация больницы приносит Вам свои извинения!

Заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию прикрепленного населения, начальник МСЧ №1 В.Н. Маслова