Претензия

voprosДобрый день Сергей Борисович. Хочу выразить свое недовольство качеством полученных медицинских услуг. 07.08.19  записалась по электронной записи к врачу-гинекологу Скотаревой И.А. Талон у меня был на 8-28, приняли меня только в 8-50, мало того что не по времени так еще и у врача не оказалось моей карты. Если я записалась по электронной записи, неужели врач не должен найти карту, почему пациент должен ходить по больнице и искать ее? на мой вопрос "мне придется снова сидеть в очереди" Ирина Арнольдовна вообще ничего не ответила, сказала идите ищите карту. О том что я переехала по другому адресу в регистратуру я сообщала еще в 2018 году. Прошу разобраться.

С уважением, Юлия.

 

otvet

Уважаемая Юлия!

По установленному порядку врач принимает пациентов согласно времени, указанному на талоне. Но на разных больных специалисту требуется неодинаковое количество минут. Поэтому небольшая задержка в приеме иногда имеет место.

Если Вы записывались предварительно, то Ваша медицинская карта должна находиться у врача. Если по каким-то причинам она отсутствовала, то пациент её искать в поликлинике не должен. Это входит в обязанности среднего медицинского персонала. Поэтому доктор должна была направить в регистратуру не Вас, а свою акушерку.

С заведующей женской консультацией проведена беседа по усилению контроля над работой отделения. Данный случай будет учтен при оценке деятельности врача акушера-гинеколога и её акушерки.

Администрация больницы приносит Вам свои извинения!

Заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию прикрепленного населения, начальник МСЧ №1 В.Н. Маслова