ФМБА России и Росатом запустили коммуникационно-образовательный трек для 200 медиков 25 атомных городов

Около 200 представителей медицинских учреждений Федерального медико-биологического агентства из 25 атомных городов приняли участие в первом семинаре отраслевого проекта «МедиаСтанция» Госкорпорации Росатом.

25 одновременно проходящих семинаров, объединенных онлайн связью, стали площадкой для профессионального взаимодействия, обмена опытом и формирования новых подходов к развитию медицинской сферы в условиях современных технологий и коммуникаций.

«Вместе с руководством ФМБА мы поняли, что нельзя выстраивать информационную политику организации, обучая только специалистов по связям с общественностью. Важно подключать к этому процессу и главных врачей, и тех, кто реально стоит «у стола», «у койки», «у томографа». Поэтому специально для нового образовательного трека «МедиаСтанции» мы разработали уникальную методологию вовлечения и отработки коммуникационных навыков у сотрудников медучреждений, функциональные обязанности которых не предусматривают взаимодействие с общественностью» — отметил руководитель образовательной программы МедиаСтанции, директор по развитию «Академии Маяк» Росатома Роман Скудняков.

По его словам, в рамках годового обучения медики совместно с коммуникационными командами городов разработают оригинальные мероприятия и проекты, которые укрепят взаимопонимание между врачами и пациентами, а также повысят привлекательность городов Росатома для молодежи.

Пресс-секретарь ФМБА России Анна Аверина в своем выступлении обратила внимание участников на компетенции «медиков будущего».

«Медик – это не только профессионал, который лечит людей и спасает жизни Медик — это еще эксперт и популяризатор, который может просто рассказать о сложном. Например, почему у человека возникает аллергия, зачем нужна диспансеризация, как работает мозг и какой вид спорта подойдет детям. Он и популяризатор профессии среди молодежи. И даже корреспондент, который может сделать репортаж «с полей» при отсутствии журналистов, — с ледокола, космодрома, из зоны чрезвычайных ситуаций», — пояснила она.

По словам Анны Авериной, МедиаСтанция Росатома уже второй год является «очень эффективной коммуникативной площадкой и прекрасным объединяющим пространством» для коммуникаторов городов Росатома и пиар-специалистов ФМБА.

«Сегодня в рамках МедиаСтанции мы впервые начинаем работать с таким уникальным форматом — присоединения медицинского сообщества. Уверены в успехе, поскольку знаем, какое количество талантливых, профессиональных, креативных медиков работают у нас в атомных городах. Будем всячески этот проект поддерживать», — добавила Анна Аверина.

«Врач будущего — это не только знания и технологии. Это и человеческие качества, сопереживание, поддержка. На «МедиаСтанции» мы вместе учимся доносить информацию до общественности так, чтобы большее количество людей могли заметить, как меняются наши медицинские организации, воспользоваться новыми возможностями профилактики, диагностики, лечения заболеваний», — отметила директор социально значимых проектов, руководитель отраслевой программы «Люди и города» Госкорпорации «Росатом» Мария Калинина в своем приветственном слове.

«Повысить уровень уважения, доверия к профессии медика – важная задача. К сожалению, за последние годы сложилась негативная тенденция. Сегодня приятно было видеть, как «МедиаСтанция» делает конкретные шаги, во многом инновационные, чтобы эту ситуацию изменить, — добавил заместитель директора по социальным проектам и региональному развитию ЧУ «Атом-регион» (ГК «Росатом»), заслуженный работник здравоохранения РФ Владимир Лазарев.

Напомним, Госкорпорация «Росатом» 11 сентября запустила отраслевой коммуникационно-образовательный проект «МедиаСтанция в города Росатома», направленный на формирование нового поколения PR-специалистов.

Проект реализуется департаментом коммуникаций Госкорпорации «Росатом» (руководитель проекта Андрей Тимонов), Федеральным медико-биологическим агентством, «Академией Маяк» Росатома в партнерстве с Мастерской управления «Сенеж», во взаимодействии с министерством науки и высшего образования РФ и технологической корпорацией VK.

Программа предусматривает обучение более 1 000 представителей сообществ городов Росатома основам коммуникации, разработку инновационных интерактивных форматов взаимодействия и реализацию медиапроектов, направленных на укрепление связей между предприятиями Росатома и местными городскими сообществами. Целью проекта является повышение привлекательности городов Росатома через развитие устойчивых сообществ инициативных горожан, их обучение и вовлечение в проектирование и проведение значимых публичных мероприятий городов инициатив.

 

WordPress Lessons