Ваша заявка принята. Все больше саровчан доверяют вызов врача на дом голосовому помощнику

За два месяца работы автоматический голосовой помощник заслужил доверие саровчан. Все больше пациентов пользуются им для вызова врача на дом.

«Сначала были сомнения. В первый раз я даже перезванивала в колл-центр, чтобы убедиться в том, что врач получит мой вызов. Меня успокоили и сказали, что робот не пропускает ни одной заявки. После этого я вызывала врача для ребенка и уже была спокойна. Все работает, все очень быстро. Вместо получаса я потратила пять минут. И звонок – бесплатный», – рассказала пациентка поликлиники №1 Мария.

По словам сотрудников колл-центра, голосовым помощником активно начали пользоваться и пожилые саровчане. Пенсионеры оценили и то, что робот сразу же отвечает на звонок, и то, что линия не бывает занята.

«Про помощника мне рассказали внуки. Сказали, что это быстрее, чем звонить как обычно. Очень хорошо, что не нужно нажимать на кнопки. Зрение у меня плохое, а тут я просто с ним разговариваю, и он все понимает. Теперь соседок учу им пользоваться», – поделилась мнением пенсионерка Зинаида Васильевна.

Голосовой помощник был разработан московской компанией АО «МТТ». Адаптировать его под запросы саровчан помогли сотрудники IT-отдела КБ №50 и Единой справочной службы. Месяц кропотливой работы по созданию всех возможных сценариев, и в сентябре робот начал принимать первые звонки. Он доказал свою эффективность и в период подъема заболеваемости ОРВИ и COVID-19, когда число вызовов врача на дом доходило до нескольких сотен в день.

«Голосовой помощник существенно ускорил процесс подачи заявки для пациента, избавив его от ожидания ответа на звонок. А также снял нагрузку с операторов колл-центра, освободив их для принятия других запросов пациентов. Вместе с командой МТТ мы продолжаем работать над расширением возможностей голосового робота», – подчеркнула руководитель проекта по внедрению голосового помощника в КБ №50, заведующая поликлиникой №1 Марина Румянцева.

Голосовой помощник настроен таким образом, чтобы при обращении собрать максимально полную информацию о состоянии пациента и передать ее врачу. Звонок записывается, и в случае необходимости уточнения данных может быть прослушан специалистом. Голосовой помощник может одномоментно принимать более 100 звонков. Для сравнения – оператор за это время работает только с одним пациентом. Более 30% саровчан уже пользуются именно этим способом вызова врача на дом. В перспективе – довести показатель до 80-90%.

«В нашем портфеле много примеров совместных решений с медицинскими учреждениями. В работе с КБ №50 наши специалисты подключили федеральный номер 8 800 и настроили цифрового помощника так, чтобы его эффективность была наглядной, а общение и вопросы – понятными для пациентов. На самом деле это очень интересный кейс, у него большой потенциал. Мы продолжим сотрудничество, улучшая и качество нашего продукта, адаптируя его под запрос конкретной отрасли, и повышая оперативность обработки вызова врача к пациентам», – рассказал коммерческий директор АО «МТТ» Рамиль Биккужин.

Проект «Оптимизация процесса получения справочной информации», в рамках которого в КБ №50 был запущен голосовой помощник, признали лучшей практикой и специалисты Координационного центра ФМБА России. Они рекомендовали его к внедрению в других медицинских учреждениях Федерального медико-биологического агентства.

Вызывайте врача на дом через голосового помощника по номеру 8 (800) 555-24-45. Звонок с мобильного и стационарного телефонов – бесплатный.

 

 

WordPress Lessons